ROLAND BOSS CAKEWALK RODGERS  

Евгений «Женк» Белоусов, Алексей «Valosh» Федяев и Сергей «PS» Полянский, музыканты группы #####, стали эндорсерами BOSS.

##### - это, пожалуй, самая известная и успешная белорусская альтернативная группа, основанная в 2001 году в Витебске, расположенном на севере Республики Беларусь. Город, в котором жили и трудились Самуил Маршак, Казимир Малевич, Марк Шагал, волей судьбы, стал родиной и для #####. В своей музыке ##### используют множество музыкальных жанров, включая ню-метал, трэш-метал, хип-хоп, панк-рок, драм-н-бас, техно, раггаджангл и т.д. Сами же музыканты определяют свой стиль как смесь едкого блэкдэнсгаббакора, воздушного балетпанка и еще бог знает чего...

Как давно вы занимаетесь музыкой? Что сподвигло вас на это?

                ЖЕНК – где-то с одиннадцати лет начал проявлять интерес к музыке, но осознанное и серьезное отношение на самом деле появилось не так давно.

                P.S. - Музыкой занимаюсь всю жизнь. Более глубоко в сферу шоу-биза окунулся несколько лет назад.

                Valosh - Я начал заниматься гитарой довольно поздно: на 16 лет родители подарили мне акустическую гитару, и я не торопясь начал изучать аккорды и подбирать мелодии на слух. На тот же день рождения один из моих друзей подарил мне аудиокассету NIRVANA «Nevermind», и началось: репетиции в гаражах, в университете, выступления в ДК, в школах, в февральские морозы на Масленицу и, наконец, #####.

 

Как родилась идея создания группы? Расскажите немного об этом


               ЖЕНК - В начале нулевых, когда музыка 90-ых через край переполнила наши подростковые головы, было решено сколотить свою банду, чтобы выплеснуть все свои мысли и эмоции. Все началось на базе витебского технологического университета с неумением, но с огромным желанием.

               Valosh - Путь каждого из нас до ##### я рассказать не могу, т.к. не знаю этого в деталях. Но с моей стороны это было так: в то время (сентябрь 2001 года) я перешел на второй курс Витебского Государственного Технологического Университета. Каким-то образом я договорился репетировать с друзьями в актовом зале университета. Сначала не было ни Жени, ни Кости (Kost’n’Kost), ни Гриши. Были другие люди: одним из них был Егор Брус (Egr – первый басист #####). Затем произошли изменения сами по себе: кому было не интересно – отошли в сторону, к нам присоединились Рома (Rockman), Женя и Костя. Затем из стен университета мы перебрались на настоящую репетиционную базу, собрался постоянный коллектив и начал творить. Первая композиция носила странное название «Ц’ыган» =) А потом уже были супер-хиты: «Депрессия», «Голова Без Лица», «Открой Глаза», «Женское Счастье» =)))

 

##### – очень оригинальное название. Какова история его?

                ЖЕНК - На момент выбора названия каждый участник несмотря на ранний возраст имел огромный багаж амбиций. Каждый предлагал свое название среди которых встречались такие дичайшие как, например, “Вишневые корни”. В итоге пришлось идти самым сложным путем и придумать одно из самых оригинальных названий в истории мировой музыки. ##### грубо говоря значит “каждому свое».

                Valosh - Когда мы собрались (сентябрь-октябрь 2001 года), мы как-то решили, что не будем выступать минимум полгода, чтобы хорошо подготовиться и выстрелить. Но в ноябре 2001 года нам поступило предложение от Макса Жукова (легенда Витебска) выступить на фестивале в известном витебском клубе «Сова» (сейчас его, клуба, уже не существует в силу различных мистических причин). Но на тот момент у нас не было названия, и Макс написал нас на афише «#####». Мы не парились. Выступили. Взорвали публику. Вынесли всем мозг не на шутку. Были безмерно рады, что всё прошло удачно. И… через несколько дней стали думать над названием группы. Но в тусовке пошли слухи в стиле: «Диезы круто отыграли на концерте» или «Решётки были самые безбашенные». Нам осталось лишь прислушаться к сердцам наших первых поклонников и оставить всё так, как есть, а именно «#####». Это уже позже строго для прессы появилось дополнение «5diez», т.к. многие не понимали, как же называется группа. А на самом деле мы называемся «#####» - никаких «диезов», никаких «решёток» и т.д.

 

Алексей, я знаю что ты достаточно давно используешь педали BOSS для обработки своего гитарного звука. Расскажи пожалуйста, почему твой выбор пал именно на педали BOSS?

                Valosh - Насколько мне известно, педали BOSS – это не просто какой-то миф. Это имя с большой буквы на мировом рынке. И, на мой взгляд, не зря многие   известные музыканты используют в своих педалбордах именно педали BOSS, т.к. они дают отличный качественный звук. Их удобно использовать как в концертной деятельности, так и в студии на записи очередного альбома. Возможности педалей BOSS нет границ. Например, у Phase Shifter PH-3 и Flanger BF-3 кроме отстройки глубины волны и частоты ее смены есть очень удобный режим TAP (при удержании педали более 2-ух секунд включается режим программирования своего темпа), что позволяет задать свою личную волну в необходимом темпе. А еще эффект Flanger я и Женя очень любим за так называемые «пузырики» - это когда полностью выкручиваешь на максимум Depth и Rate, еще добавляешь ревер, хорус и играешь какую-нибудь ненавязчивую мелодию (желательно из какого-нибудь детского ужастика типа Фредди Крюгера =) ).

Chorus Ensemble CE-5 звучит очень тепло, органично и завораживающе как в акустических, так и в «тяжелых» аранжировках. Благодаря настройке Depth/Глубина можно добиться от легкого отголоска ноты, до сильной «расстройки» аккорда.

Двойная педаль задержки Giga Delay DD-20 радует меня каждый концерт и каждый раз, когда я сажусь придумывать новые партии. С этой педалью задержки можно любой «сухой» трек превратить в целую композицию с помощью выбора для аранжировок одного из большого множества режимов задержки, таких как Twist, Tape, Standard, Analog, Dual, Pan, Reverse и т.д. Задержку можно использовать как в моно-канале, так и «раскидать по ушам» с помощью двойного выхода сигнала. С помощью режима Reverse и настройки правильного темпа воспроизведения задержки можно добиться эффекта обратно проигрываемой мелодии. А играя в режиме Twist при удержании левой педали на время более 2-3 секунд можно добиться крутого эффекта резкого увеличения тональности на много тонов верх и обратно (при отпускании той же левой педали) – обычно на концертах я использую в концовках некоторых песен для эффектного финала. Еще в этой педали мне очень нравится то, что я могу сохранить целых четыре пресета со своими настройками – для концертов это очень важно и удобно.

Одним из удобных факторов является то, что многие педали BOSS имеют стерео-выход, что позволяет не только создать объем внутри головы слушателя, но и подключить свою гитару на концерте в два кабинета для более мощного звучания.

И еще я не могу не сказать о сверх-удобном девайсе от BOSS: BCB-60 – это легкий, комфортный и прочный чемодан для шести одиночных или трех двойных педалей со всей коммутацией. Именно с этим великолепным изобретением от BOSS у меня перестала болеть голова по поводу проводов под ногами, и перестали болеть руки по поводу транспортировки моего аппарата. Теперь я знаю, что мои эффекты будут находиться в целости и сохранности как в дороге, так и на безбашенных концертах с огромным количеством стэйдж-дайверов.

 

Сергей, на сколько я знаю, ты в группе не с самого начала. Как начиналась твоя музыкальная карьера?  

                P.S. - Карьера моя начиналась, как у большинства музыкантов, со школьных групп. Впоследствии все переросло в более серьезный бэнд Mindfields, который к сожалению распался. Затем были опыты и эксперименты с более легкой, но очень интересной музыкой в R2D2, перемежавшиеся работой в поп-коллективах.

Преподаешь ли ты?

                P.S. -  Да, преподаю, но , к сожалению, не всегда время позволяет постоянно этим заниматься.

Что ты используешь в качестве обработки для своей гитары?

                P.S. -  На данный момент это процессор эффектов BOSS  GT-10.

Почему ты выбрал именно BOSS GT-10?

                P.S. - Однажды, перепробовав кучу разной дорогой и, что немаловажно в жизни концертирующего музыканта, тяжелой аппаратуры, я решился приобрести хороший процессор эффектов, на пробу. В итоге   результат меня ошеломил. Звук был именно тот, что нужно, и это при максимальной эргономичности и минимальном весе. Все плюсы налицо.

Жень, как давно ты занимаешься вокалом?

               ЖЕНК - Впервые петь пробовал еще в детстве, но потом меня переключило на гитару, потом опять вернулся к вокалу, но уже с гитарой. В итоге решил, что для меня оптимально быть свободным вокалистом. Первый студийный альбом в котором я участвовал как полноценный вокалист был альбом ##### «В Этой Жизни Меня Подводит Доброта И Порядочность”, а уже дальше пошли совместные исполнения, а также последующие альбомы #####. Совсем недавно записал акустический альбом.

Твой выбор – BOSS VE-20. Почему? И как ты его используешь в своей музыкальной деятельности? На сцене или в студии?

              ЖЕНК - Давно желал иметь удобный в обращении вокальный процессор. В наших песнях частенько используются интересные решения с обработкой вокала, но раньше это были в основном студийные заморочки, но теперь настало время использовать эти фишки живьем. Именно поэтому мой выбор пал на BOSS VE-20.

Вы выпускаете акустический альбом, что для вас совершенно не характерно. Расскажите немного о нем. Какие у вас дальнейшие творческие планы?


              P.S. - После выхода альбома мы сыграем несколько акустических концертов, затем сядем писать новый, тяжелый материал, чтобы порадовать любителей «мяса», возможно уже в следующем году.

             ЖЕНК – Вчера, кстати, прошел первый презентационный концерт, мне было волнительно, так как это было впервые, но все вроде бы прошло гладко и наши слушатели говорят что все было круто. Им виднее))))) После решения некоторых дел, мы планируем заняться написанием нового тяжелого материала.

            Valosh - На мой взгляд, альбом получился очень гармоничный, целостный, интересный как в звучании, так и в аранжировках. Я очень рад, что в альбоме присутствует много джазовых аккордов, много мелодичности и динамики. В нем есть тайна нашей обратной стороны: нежность, тепло, сдержанность, равновесие. Для разнообразия звучания мы использовали одну гитару с металлическими струнами, а вторую – с нейлоновыми. Вышло отличное сочетание звуков.В басовых партиях были использованы безладовый бас и контрабас (который периодически выступал в роли виолончели). И как же без приглашенных инструментов? Труба, виолончель, дудки. Всё это вместе с задумчивой лирикой и эмоциональными ударными обличило наши души с обратной стороны.

Ну и что бы вы хотели сказать людям, которые только начинают заниматься музыкой?

           P.S. - Самосовершенствуйтесь каждый день, прислушивайтесь к людям с которыми играете, и верьте в себя!

           ЖЕНК – Пробуйте, пытайтесь и рискуйте. Кто не рискует, тот не побеждает.

           Valosh - Тем, кто решил связать свою жизнь с музыкой (да и вообще с любым проявлением творчества), я, в первую очередь, хочу выразить свое уважение за то, что вы не побоялись посмотреть глубоко-глубоко в свой внутренний мир и найти там ту искорку, тот огонёк, который с течением времени и при необходимом вложении труда может разгореться в пылающий пожар страсти, эмоций, чувств. На своем опыте могу добавить лишь одно: не старайтесь выпустить альбом, картину, книгу раньше времени. Старайтесь закончить до конца все партии, все штрихи, все слова. Но, в то же время, и не затягивайте выпуск новинки. Ведь выход вашего нового релиза схоже с рождением ребенка: если родить раньше времени, то будет «недоносок», а если роды затягиваются, то будет «переносок», что тоже имеет свои минусы =)))


 

       www.5diez.com

Размещено: 24.11.2010

музыканты roland

##### - это, пожалуй, самая известная и успешная белорусская альтернативная группа, основанная в 2001 году в Витебске, расположенном на севере Республики Беларусь...

Без сомнения Андрей Лысиков(Dolphin) – это явление на российской сцене. Без преувеличения можно сказать, что он является легендой. Многие треки расхватываются фанатами на цитаты, а мелодии надолго остаются в голове и сердце любого слушателя.

Фёдор Локшин - барабанщик группы STIGMATA, одной из самых популярных альтернативных команд в России на сегодняшний день, стал эндорсером электронных ударных ROLAND V-DRUMS.
Фёдор родился 18 мая 1987 года. Начал играть на барабанах в 2002.

Кирилл - барабанщик группы СЛОТ, одной из самых популярных альтернативных команд в России на сегодняшний день, стал эндорсером электронных ударных ROLAND V-DRUMS.
Кирилл Качанов, родился 13 октября 1978 года. Начал играть на барабанах в 1993.
В 2003 году стал лауреатом первого международного конкурса молодых барабанщиков, который проходил на выставке Музыка Москва.
Помимо участия в СЛОТ, Кирилл принимал участие в таких проектах как Alissid Jazz, F.P.S., Валькирия, Ку-Ба, Виктория Дайнеко.

Артём TIM Иванов – на сегодняшний день один из самых востребованных барабанщиков на Российской сцене, стал эндорсером электронных ударных ROLAND V-DRUMS.
Победитель Международного Конкурса Барабанщиков - 2008 (МУЗТОРГ)
Лауреат Всероссийского Конкурса Барабанщиков ROLAND V-DRUMS CONTEST-2009.
Сессионный барабанщик. Играет в проэктах Z.I.M.A., LOC-DOG, CHILIBOMBERS, и т. д.

 
Тел./факс: (495) 981-49-64, 117545 Москва, ул. Дорожная, 3 корп. 6 Схема проезда Вход на сайт Регистрация
© 2008 Roland Россия