ROLAND BOSS CAKEWALK RODGERS  

Rick Wakeman

Rick WakemanТехнологии каждый год скачут все быстрее. Зачастую в погоне за техническими чудесами производители забывают о потребностях музыкантов. Когда мне впервые довелось попробовать Fantom-X в Канаде, я подивился его удобству на сцене.

Такой большой дисплей на новом Fantom-G значительно упрощает сценическую работу. Маленькие дисплеи во время шоу – это кошмар для клавишника, так как постоянно сменяющиеся экраны не позволяют увидеть, что было только что сделано. На большие экраны также удобнее посматривать уголком глаза, чтобы быстро проверить установки, когда работаешь с несколькими инструментами.

Кроме того, мне очень нравятся эти фейдеры. В отличие от ручек, они визуально показывают, какой получится саунд. Огромное число музыкантов не устраивает просто переключение пресета для получения нужного звука. Мне очень приятно, что возможности формирования звука были предусмотрены не только для студии, но и для сцены.

Это гигантский скачок вперед.


Jordan Rudess

Jordan RudessОдна из вещей, которая делает синтезатор выразительным инструментом, это возможность делать подтяжки контроллером. На новом Fantom от Roland средства выразительности намного превосходит все существующие синтезаторы, которые я когда-либо видел.

Когда я играю на синтезаторе, мне нужно быстро переключаться с одного перформанса с наложениями и разделениями на другой. Ранее не было возможности переключаться без обрыва звучания. И вот новый Live Mode от Roland – держишь руку на клавиатуре и старый звук звучит, а новые ноты играют уже новым звуком. В патче-то это было реализовано давно, а вот в перформансе с разными эффектами, назначенными на каждый патч, такое сделано впервые! Это первый инструмент, где реализовано такое незаметное переключение.

Кстати, эффекты. Я достоверно могу получить мощный перегруженный звук, что дает мне невероятный роковый орган или гитару. Раньше это либо было вообще недостижимо, либо делалось с большим числом внешней обработки.

Ну и исходные звуки – это первое, что бросается в глаза при работе с новой станцией. Мегатонны отличных встроенных звуков. Фантастически широкая палитра волновых форм.


Valdez Brantley

Valdez Brantley

Fantom-G оставляет настолько яркие ощущения при игре, что отходишь от него с трепетом! Какая точность! Для меня Fantom-G идеален: все, что нужно, здесь есть. Он так удобно управляет своими функциями. Я начинаю и заканчиваю Fantom-G: один это инструмент делает всю работу; неважно – на студии или на сцене перед толпой.

 

В своей жизни я переиграл на множестве инструментов. Пока что ничего близкого к Fantom-G нет…


Paul Mirkovich

Paul MirkovichКлавиатура Fantom-G8 настолько похожа на рояль, что в какой бы технике или каким бы стилем я не играл, я сразу же получаю фантастическую эмоциональную отдачу.

Различные режимы очень продуманно отображаются на огромном экране. Визуальный интерфейс показывает все, что происходит – прямо перед твоими глазами, и это здорово упрощает работу. Я вижу, какими контроллерами управляют какие слайдеры, вижу, какие выбраны звуки, и каковы текущие уровни разных слоев.

Отдельное спасибо нужно сказать за новый режим Live Mode. Каждый патч в этом режиме имеет свой собственный COSM эффект, и поэтому использованные патчи звучат в точности так, как и в режиме Single (режим одиночного патча). Теперь не нужно жертвовать эффектами при комбинации нескольких различных патчей в режиме Live Mode! И все вместе звучит бесподобно!

И как плавно реализовано переключение! Я могу задержать педалью звучание богатого подклада, переключиться к следующему звуку, а пад продолжает звучать без малейшего щелчка или обрыва звучания, пока я не отпущу педаль. Переключение между песнями или внутри одной песни теперь происходят безо всяких швов. Это позволяет выстраивать более цельное шоу.


Shiny Toy Guns

Shiny Toy Guns

Fantom-G делает все сам. Не нужен лэптоп, не нужен записывающий интерфейс, не нужны плагины. Компьютер и записывающая станция встроены в один синтезатор, а чем меньше отдельных коробок, тем меньше путаницы. Все стало проще.

 

Мой дорожный набор инструментов начал было требовать небольшой автобус. А с новым Fantom-G столько много оборудования просто не нужно. Меньше оборудования означает меньше сбоев и ошибок. Я могу отсэмплировать другие синтезаторы, использовать больше эффектов в одном только Fantom-G, чем в рэках другого оборудования.


Перейти на страницу описания Fantom-G6, Fantom-G7, Fantom-G8

Размещено: 06.08.2008

интервью

Альберт Ильясов (Bebertos), победитель Loop-Contest Russia 2010, рассказывает о своей поездке в Калифорнию на международный финал конкурса Loop Contest, проводимого Roland.

Барабанщик Омар Хаким, игравший у Мадонны, Майлса Девиса и Стинга, рассказывает в своём интервью о том, как музыкальные технологии помогают ему оставаться востребованным так долго.

Российский финалист Алексей Черномордиков в Риме занял 4 место, уступив микроскопические баллы 3му и 2му лауреатам

Большинство групп только мечтает о том, чтобы их альбом содержал хотя бы один хит, попавший в чарт. Некоторые счастливчики способны добиться этого, однако немногие из них способны удержать успех. Еще реже группам удается поддерживать свою популярность год за годом.
Чикаго – это группа с 30-летней историей. Их новый альбом называется XXX, компания продолжает гастролировать по миру и собирает огромные концертные залы. С музыкальной точки зрения они ничуть не менее интересны, чем ранее. Ритмическое основание их фактуры – барабанщик Трис Имбоден (Tris Imboden), играющий в Чикаго уже 16 лет.

 
Тел./факс: (495) 981-49-64, 117545 Москва, ул. Дорожная, 3 корп. 6 Схема проезда Вход на сайт Регистрация
© 2008 Roland Россия