ROLAND BOSS CAKEWALK RODGERS  

Интервью с Фёдором Локшиным (STIGMATA)

- Фёдор, расскажи о вашем туре с группой STIGMATA. Как всё прошло?
Это был один из наших самых больших туров! И это было реально круто! Он начался 13 сентября с разогрева великого и ужасного Оззи Озборна во «Дворце МегаСпорт» и попали мы домой лишь в начале декабря (правда, был 2 недельный перерыв где-то в середине)! За это время мы дали ровно 50 концертов. Мы ездили по России, Украине, Беларуси, и даже заехали в Якутск (республика Саха). Попали мы туда впервые, и были немного в шоке. Якутск встретил нас 42 градусным морозом! Никто из ребят ничего подобного не испытывал до этого! Конечно, тут же, была придумана целая масса шуток на эту тему! Попробовали оленину, салат «Индигирка», жеребятину и еще всякие разные местные вкусности. Вообще везде было очень интересно, и везде публика очень тепло нас принимала, а порой даже «горячо»!
- Не так давно ты стал использовать оборудование Roland. Расскажи, чем ты пользовался в туре?
Что касается технической части, факт того, что с каждым годом растет уровень прокатного оборудования и звука на площадках, не может не радовать, но все же, иногда случаются адские провалы! И в этих случаях меня очень выручает Roland! В этом туре, я использовал барабанный звуковой модуль TD-12 с триггерами Roland RT-10T для томов и RT-10K для бас-бочки. Обычно мы подзвучиваем установку микрофонами, затем вешаем триггеры, и в ходе саундчека создаем такой адский убойный смешанный саунд барабанов из живого и синтетического звуков. Несколько раз в этом туре, к сожалению, все же встречались ТАКИЕ установки в ТАКОМ состоянии, что извлечь из них достойный звук с помощью микрофонов не удавалось. В таких случаях я просто глушил пластики скотчем, затем мы вешали на них триггеры, делали тест чувствительности каждого датчика, чтобы все было точно, и вперед! Могу честно сказать, что звук, сделанный по этой схеме, ничуть не уступает, и, возможно, даже в чем-то превосходит звук, снятый с микрофонов! Да что тут говорить, если получается, что ты играешь идеальными, обработанными, скомпрессированными, профессионально сделанными звуками!? Я знаю, есть много скептиков и противников использования триггеров, мол, это все не «тру». Возможно, их мнение складывается просто из неудачного опыта, так как, если бы эти ребята, хоть раз попробовали использовать Roland, это бы перевернуло с ног на голову их представление об устройстве и технологии использования триггеров и электронных звуков в целом, стопудов!!
- Какие у тебя творческие планы?
О-о! Планов очень много! По приезду из тура, я записал новый метал-ремикс на песню Rihanna – «Rude Boy», и на этот раз снял полноценный клип, а не просто «видос из студии». Сейчас мне очень интересна тема развития метал-ремиксов и работа с разными артистами не из «альтернативной» сферы. Недавно, я играл с группой 5ivesta Family в клубе «ARENA MOSCOW». Мы исполнили мой ремикс на их песню «Зачем» вместе, вживую. Это было неожиданно для публики и получилось очень драйвово! А 8 марта в клубе «Воздух» я играл в качестве приглашенного артиста сольно. Это было впервые, я очень волновался, но публике понравилось, и все прошло классно!
Параллельно, мы с парнями готовим новый альбом STIGMATA. Группа даже отказалась от весеннего тура, так как за последние три года немного устали от гастролей, и сейчас нужно отдохнуть, собраться с силами. Еще мы планируем выпустить фильм, который будет рассказывать обо всем, что происходило со STIGMATA, с самого начала её существования. Это будет ОЧЕНЬ интересно!
Сейчас я продолжаю работу над новыми ремиксами. Обычно, сначала я записываю демо прямо дома, и до того момента как я пойду на студию писать все на «чистовик», я каждый день что то меняю, дописываю, отшлифовывая трек до максимально приближенного к конечному варианту состояния. И тут Roland снова очень помогает в плане записи. Бывает такое, что резко появилась какая-то идея, и ее нужно срочно записать. Но, ведь посреди ночи не побежишь арендовать студию и писать барабаны! Поэтому я замутил дома этакий гибридный сет. На каждый барабан своей живой установки я поставил кевларовые пластики, которые очень тихие по определению, и повесил на них триггеры, закоммутированные с модулем Roland TD-12, а вместо «железа» я использую пэды Roland. Таким образом, у меня получилась реально эргономичная и удобная установка, на которой можно играть в любое время при желании тут же все записывать крутыми звуками, прямо в компьютер!
В этом году, я планирую расширить свой сет перкуссионным модулем Roland SPD-S - тоже безграничная в плане своих возможностей штука. С ней можно СТОЛЬКО всего мутить!:)
Вообще, в планах еще много разных идей и интересных тандемов! Пока не буду раскрывать все карты, но, стопудов, это будет очень круто! Следите за событиями в моем твиттере - https://twitter.com/FeudorLokshin


Roland (Россия)
 

Размещено: 23.03.2011

интервью

Альберт Ильясов (Bebertos), победитель Loop-Contest Russia 2010, рассказывает о своей поездке в Калифорнию на международный финал конкурса Loop Contest, проводимого Roland.

Барабанщик Омар Хаким, игравший у Мадонны, Майлса Девиса и Стинга, рассказывает в своём интервью о том, как музыкальные технологии помогают ему оставаться востребованным так долго.

Большинство групп только мечтает о том, чтобы их альбом содержал хотя бы один хит, попавший в чарт. Некоторые счастливчики способны добиться этого, однако немногие из них способны удержать успех. Еще реже группам удается поддерживать свою популярность год за годом.
Чикаго – это группа с 30-летней историей. Их новый альбом называется XXX, компания продолжает гастролировать по миру и собирает огромные концертные залы. С музыкальной точки зрения они ничуть не менее интересны, чем ранее. Ритмическое основание их фактуры – барабанщик Трис Имбоден (Tris Imboden), играющий в Чикаго уже 16 лет.

Российский финалист Алексей Черномордиков в Риме занял 4 место, уступив микроскопические баллы 3му и 2му лауреатам

 
Тел./факс: (495) 981-49-64, 117545 Москва, ул. Дорожная, 3 корп. 6 Схема проезда Вход на сайт Регистрация
© 2008 Roland Россия