ROLAND BOSS CAKEWALK RODGERS  
Fantom G – выпущен в 2008 году, содержит 256 МБ звуков во встроенной памяти (без дополнительной памяти сэмплера и карт расширения). Fantom X – выпущен в 2004 году и снят с производства в 2008, содержал 128 мб звуков во встроенной памяти (без дополнительной памяти сэмплера и карт расширения).
Fantom G позволяет использовать карты расширения ARX (выпущено 3 карты, в инструменте 2 слота), и не понимает карты SRX. Однако, многие звуки SRX уже встроены в Fantom G. Fantom X допускает расширение картами SRX (выпущено 13 карт расширения, в клавишном инструменте 4 слота, в модуле – 6 слотов). С картами ARX несовместим.
Fantom G может использовать одновременно 18 систем мультиэффектов – 16 на каждую из MIDI-партий, и 2 общих – на любые MIDI-партии, входные сигналы или записанное во встроенный в секвенсор аудио. Плюс реверберация, хорус, мастеринг-эффект. Fantom X может использовать всего только 3 системы мультиэффектов. Плюс реверберация, хорус, мастеринг-эффект.
Режим Live Mode позволяет накладывать или разбивать по клавиатуре 8 партий, в каждой из которых используется свой процессор эффектов. На самом деле вычислительная мощность позволяет использовать одновременно 16 алгоритмов эффектов плюс 2 общих мультиэффекта, а также отдельные процессоры реверберации, хоруса и мастеринга, что и происходит в режиме Studio. В режиме Live число партий ограничено исходя из того, чтобы все хвосты звука сохранялись при переключении одного набора Live на другой. То есть переключаются 8 слоев, 8 эффектов, но звуки старого набора не обрываются, а продолжают звучать до отпускания пальцев, педали и завершения заключительной фазы затухания огибающей. В Fantom X режима LIVE нет. Переключать звуки без обрыва звучания можно было только в режиме Patch.

Размещено: 21.03.2011

о продуктах

С тех пор как была изобретена электрогитара, началась настоящая дарвиновская эволюция в мире гитарных эффектов, Кирилл Валентей подробно описал это процесс

Сначала компаниями-производителями была поставлена задача просто воссоздать звучание и поведение акустических роялей. Действительно, молоточковая клавиатура современных цифровых фортепьяно Roland насколько возможно приближается к акустическому фортепьяно, только молоточек бьет не по струне, а … по электронному датчику. Набор же звуков обязательно включает роскошные тембры акустического рояля.

Что было первым – курица или яйцо? В интерпретации компании BOSS вопрос этот звучит так: что раньше -«Овердрайв» или «Хорус»? Попробуем разобраться.

В дни, когда в мире синтезаторов царили Jupiter и Juno, мало кто представлял себе, что через пару десятков лет само имя Juno станет легендой, а оставшиеся инструменты – раритетами.

 
Тел./факс: (495) 981-49-64, 117545 Москва, ул. Дорожная, 3 корп. 6 Схема проезда Вход на сайт Регистрация
© 2008 Roland Россия