ROLAND BOSS CAKEWALK RODGERS  

ГЛАВНАЯarrowО насarrowСервисный центр Roland

Связаться с сервис менеджером можно по телефону: (495) 981-49-64 Алексей Лихтман (внутр. номер— 520)

Условия ремонта


Общие условия ремонта
1. Изделие сдается в ремонт с подробным описанием неисправности.
2. При приеме изделия в ремонт выдается квитанция установленного образца. Выдача изделия после ремонта осуществляется только после возврата приемной квитанции.
3. Срок бесплатного хранения готового оборудования 14 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день.
4. Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления (или попытки уведомления), Сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.
5. Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, если:
• наличие заявленной неисправности не подтвердилось;
• в случае отказа от ремонта по любой причине;
• заявленная неисправность возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях Сервисного центра;
6. Гарантийный период на платный ремонт составляет 3 месяца. Гарантия распространяется на замененные детали и узлы.
7. В случае приобретения оборудования через дилеров компании «Роланд Мьюзик» все вопросы, связанные с гарантийным ремонтом решаются только и непосредственно с дилером, продавшим изделие. В этом случае Сервисный центр не несет ответственности по гарантийным обязательствам перед конечным покупателем.
8. Сервисный центр не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.


Гарантийный ремонт


1. Гарантийный период на изделия, реализуемые компанией «
Роланд Мьюзик», составляет один год со дня покупки, если в условиях гарантии не оговорено другое. Дата и место покупки фиксируются по заполненному гарантийному талону, товарно-кассовому чеку или по накладной при получении товара со склада. В этих документах обязательно должны быть указаны серийные номера изделий. Без предъявления вышеуказанных документов изделия в гарантийный ремонт не принимаются.
2. В течение 14 дней со дня покупки изделие должно поступить в гарантийный ремонт в полной комплектации и в оригинальной упаковке.
3. Доставка изделия в гарантийный ремонт и обратно производится покупателем своим транспортом и за свой счет.
4. Максимальный срок проведения гарантийного ремонта при наличии необходимой ремонтной документации и запчастей составляет 20 рабочих дней. Сервисный центр не несет ответственности за сроки ремонта, если это связано с задержкой поставки ремонтной документации или запчастей. Сервисный центр не несет ответственности за любые издержки покупателя, связанные с гарантийным ремонтом, в том числе и за упущенную выгоду.
5. Сервисный центр и фирма продавец не несут ответственности за гарантийный ремонт, если деятельность сервисной службы будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими как: война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.
6. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• истек срок гарантии;
• отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие гарантию;
• на изделии отсутствует серийный номер;
• при наличии любых механических повреждений как снаружи, так и внутри изделия, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
• при неисправностях, вызванных несоблюдением инструкций и условий эксплуатации;
• при неисправностях, возникших при самостоятельном обновлении программного обеспечения или установке дополнительных опций;
• при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей, в том числе электролита из электрохимических элементов питания;
• при неисправностях, вызванных попаданием внутрь изделия продуктов машин дыма, тумана, снега;
• при повреждениях, возникших во время стихийного бедствия или аварии;
7. Гарантия не распространяется на:
• адаптеры и другие внешние элементы питания;
• на внутренние электрохимические источники питания (батареи и аккумуляторы);
• на электрические и газоразрядные источники света и электронные лампы, используемые в изделии;
• на внешние и внутренние повреждения соединительных кабелей;
• гитары и струны к ним, за исключением электронных компонентов электрогитар;
• на элементы управления, такие как канальные и кроссфейдеры микшерных пультов, если их неисправность вызвана естественным износом или загрязнением при эксплуатации;
• на динамики, если их повреждение явно связано с превышением допустимых режимов эксплуатации (перегрев или сгорание катушки, разрушение излучающего купола, разрушение пьезоизлучателя) или недопустимым механическим воздействием (деформация и повреждение магнитной системы, диффузородержателя, диффузора).
8. Замена товара в случае невозможности ремонта производится только по заключению Сервисного центра.

 

Тел./факс: (495) 981-49-64, 117545 Москва, ул. Дорожная, 3 корп. 6 Схема проезда Вход на сайт Регистрация
© 2008 Roland Россия